Что такое Warhammer Зов улья
Скачать игру
FAQ


Главная » Статьи » Расы игры.

Тираниды.

Тираниды.

Биологическая раса, нацеленная на постоянное поглощение биомассы. В терминологии Империума заслужили своё название тем, что впервые встреча с ними состоялась в системе Тиран. Тираниды представляют собой единый живой организм. У них нет технологии, нет техники, все тираниды, все их устройства, даже их космические корабли являются живыми существами. Все тираниды,подчиняются огромному сверхразуму, коллективному сознанию Флота-улья. Грубо говоря, это раса космических кочевников. Они не имеют планет и никогда их не заселяют, живя огромными флотами-ульями, которые дрейфуют от одной звездной системы к другой. Добираясь до планеты, тираниды начинают ее буквально разбирать на части. Особые корабли высасывают атмосферу, а специальные высадочные модули пожирают почву и все живое на планете. Иногда бывают исключения из этого правила и тираниды по неведомой нам прихоти оставляют на планете небольшую часть биосферы, в которую заселяют расу кентавроподобных существ.




 
Лорд улья - второстепенный командующий. Не имеет оружия дальнего боя, но хорошо сражается в ближнем бою. Эффективен против всех типов боевых единиц, особенно после улучшений своих способностей. Также может приобретать невидимость. Имеет интересные специальные возможности.
 
 


 
Генокрады - пехота ближнего боя средней эффективности, не имеют никакого оружия дальнего боя, но эффективна против большинства вражеских единиц, также могут захватывать стратегические точки.



 
Спинеготы - очень слабое подразделение ближнего боя, неэффективны в дальнем и ближнем бою, совсем неэффективны против машин и зданий. Однако очень быстрые, могут использоваться как разведка и пушечное мясо, могут захватывать контрольные точки.

 


 
Термогонты - стандартная пехота лёгкой огневой поддержки данной расы. Слабы, но давят числом. Могут быть эффективны против пехоты и разведывательных отрядов.

 


Хормагонты - быстрая лёгкая пехота ближнего боя, не имеют оружия, однако давят числом, как и большинство юнитов данной расы.


 
Споровая мина - специфическое оружие тиранид, производящиеся в спорах и каппилярных башнях. Сами по себе невооружены, но взрываются при контакте, нанося приличный урон. Также могут быть спрятаны и телепортированы, что делает их довольно опасными.
 
 


 
Ликтор - очень сильный тиранид, за счёт невидимости и хороший защиты от атак с дальнего расстояния. Однако в ближнем бою не так защищён и оружия для ведения дальнего боя также не имеет и сам.
 


 
Воины - основная пехота тиранидов, эффективны в ближнем и дальнем бою. Снабжают ближайшие войска синапсом и могут быть улучшены двумя видами когтей, повышающими наносимый урон.
 


 
Ревенеры - подразделение ближнего и дальнего боя. Быстры и очень сильны в ближнем бою, эффективны против большинства типов боевых единиц, могут телепортироваться и улучшать своё вооружение.

 
 
Тирант улья - основной командующий армией тиранидов. Хорош как в ближнем, так и дальнем бою. Может быть вооружён биооружием, эффективным против стандартных боевых единиц. Имеет множество улучшений и специальные возможности.
 
 


 
Хэллфекс – тяжёлая пехота. Медленный, но эффективный в бою с расстояния. Оборудован спаренным поглотителем и спиттер-пушками. Эффективен против большинства легкобронированых боевых единиц.
 


Кричащий убийца – тяжёлая пехота флота улья. Силён в ближнем бою, эффективен против большинства боевых единиц. Производится с био-плазмой и двумя наборами когтей.


 
Карнифекс – медленная, но очень сильная как в дальнем, так и ближнем бою, тяжёлая пехота.  Может быть улучшен пушкой «москить» или «душитель». Вооружён двумя наборами когтей и мощным хвостом.

 


 
Уберфекс -  медленный, но эффективный в ближнем бою юнит тяжёлой пехоты. Вооружён мощными клыками, дробилками, сильными когдтями и сильным хвостом. Один из самых сильных представителей своей расы. Имеет ряд улучшений.
 
 


 
Стая потрошителей - лёгкая пехота, не очень эффективны в ходе битвы, но могут быть использованы в качестве живого щита и для отвлечения внимания. Могут быть скрыты в бассейнах восстановления и поджидать в засаде.
 
 
Зоунтроупы - тяжёлая пехота улья. Сильны, атакуют на расстоянии психическими атаками. Слабы лишь в ближнем бою. Эффективны против тяжёлой пехоты, техники и построек. Могут производить синапс и токсические мины.
 
 
 
Биоворсы - артиллерия. Стреляют споровыми минами. Эффективны против большинства легбронированых боевых единиц. Однако беззащитны в ближнем бою.
 
 
Тригон - гигантское создание улья, которое не только опасно в ближнем бою, так как вооружено мощными когтями, но ещё и может плодить Ревенеров. Эффективен против всех типов боевых единиц и может телепортироваться.
 

На главную

Категория: Расы игры. | Добавил: ZLOnka (03.02.2011) | Автор: Букаты Сергей Игоревич E
Просмотров: 4271 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Pahanter Public Server (80.83.247.167)
Moscow Warhammer 40k. (95.24.150.211)
Hamachi Public Server (5.55.64.74)


Interzet Home Server (188.134.30.11)
Подать заявку на добавление сервера
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
За какую расу предпочитаете играть Вы?
Всего ответов: 1632

Всего он-лайн на сайте: 1
Гостей сайта: 1
Зарегестрированых: 0


Сегодня День Рождения:


Arhon2(30)