Теперь рассмотрим многообразие режимов мультиплеер-игры (Схватка и Коллективная игра), которых в "Зов улья" намного больше, чем в обычном Dawn of War. Более того, некоторые из режимов позволяют сделать игру не только разнообразнее, но и интереснее, превратив её из RTS (стратегии в реальном времени) в RPG. Зайдите в меню "Настройки" соответствующей кнопкой. Здесь Вы самостоятельно сможете отстроить сложность интеллекта компьютерного противника, скорость ресурсов и игры, даже включить возможность использования кодов.
Режимы же игры выбираются в правом столбике "Условия победы". Для их активации Вам нужно поставить галочку в поле соответствующего режима, а для деактивации галочку нужно будет убрать. Чем больше одновременно будет использоваться режимов, тем конечно игра будет выглядеть намного эффектней и интереснее, однако стоит учитывать, что если Вы играете с AI (компьютерным противником), то количество просчётов делаемых им тоже значительно увеличивается и игра может значительно больше создать нагрузку на систему. Ниже мы подробно рассмотрим описание для чего нужен и служит тот или иной режим:
1. AI donations - позволяет AI жертвовать своим союзникам ресурсы, если таковые будут лишними. Режим делает союзную игру AI намного интереснее.
2. AI Highspeed Setting - этот режим создан для тех, у кого при сетевой игре возникает задержка и проблемы синхронизации. Чтобы уменьшить этот эффект некоторые вычисления AI упрощены. Но это может привести к ослаблению компьютерного оппонента.
3. AI SCAR support - этот режим активирует взаимопощь союзников, совместно использование бункеров, транспортировку юнитов надлежащей техникой.
4. Уничтожение - режим, в котором победа будет присуждена в случае уничтожения всех зданий противника, способных производить подразделения.
5. Смерть героя - в данном режиме надо уничтожить ключевого персонажа противника, пока он не сделал тоже самое с Вашим героем.
6. Полный контроль - для победы в этом режиме нужно захватить и удерживать 66% стретигических позиций.
7. Уничтожение штаба - чтобы победить уничтожьте все главные здания противника. Если все Ваши базы будут уничтожены - Вам будет присуждено поражение.
8. Экономическая победа - режим, победа в котором присуждается по сбору определённого количества ресурсов.
9. Fortress - Интересный режим для более протяжённых игр, усиленные ЛП, турели и минные поля, AI строит также больше турелей.
10. Таймер - настройка включает игровой таймер, который будет отсчитывать общую продолжительность игры.
11. Heroes - Новый интересный режим, который добавляет систему набора опыта отрядам , от новичков до ветеранов.
12. Massive Battles - режим, увеличивающий возможное количество отрядов/поддержки на 50% от общего лимита в оригинальной игре.
13. Царь горы - Для победы в этом режиме нужно захватить и удерживать хотя бы 50% критических локаций (точек).
14. Внезапная смерть - режим, в котором для подбеды Вам нужно захватить стратегическую позицию противника. Но если Ваша СП будет захвачена, то Вам будет присуждено поражение.
В большинстве случаев Вам подойдёт Вам подойдёт и один режим, это "Уничтожение", как самый классический. При коммандной игре особенно повышают разнообразие и активность режимы на удержание стратегических и критических точек. На больших картах размером в 512 или 1025 рекомендуется прибегать и к режиму, увеличивающему количество лимитов войск.
После установки режимов Вы уже можете начинать играть, однако коммандная игра или бой против всех могут не получиться, ибо игра по усолчанию делает свой автоподбор комманд, что довольно такие неудобно и не всем нужно.
Для изменения назначения команд, согласно скриншоту (картинке) выше, войдите в меню назначения команд и установите наилучший вариант как "Игрок выбирает команду". Данный режим позволяет не только Вам лично назначать команды при игре с компьютером для каждого участника игры, но и люди, которые будут играть с Вами в коллективную игру также смогут выбрать команду в которой они хотят находиться. Это самый оптимальный режим, который позволяет другие и не использовать, а игру сделать максимально комфотной.
|