Всего материалов в каталоге: 28 Показано материалов: 1-12 |
Страницы: 1 2 3 » |
С Большим Варповым штормом, прозваным позже Штормом душ, история войны не закончилась, напротив, она лишь нарастала ещё большей силой вокруг Империи Человечества. Уже через тысячи лет после Ереси Хоруса появились новые враги, как новорождённая империя Тау, чья расширяющаяся сфера влияния неизбежно столкнётся с империей рано или поздно, и некроны — спящие в мирах-гробницах металлические скелеты, воплощение древнего ужаса. В настоящее время, Империя, как и много тысячелетий назад, когда всё это только начиналось, сражается снова с флотом тиранидов под кодовым именем Левиафан. Их цель, по прежнему, святая Терра, и если они достигнут ее - Империя людей будет обречена. Однако, мы не можем предсказать, что будет дальше и потому лишь не станем загадывать, а приведём здесь наиболее значимые и важные события этой бесконечной войны. |
В ходе Шторма душ и по его окончанию, многие крупные Имперские миры перед лицом и из-за видимой отсутствия помощи, начнут выходить из состава Империи, заявляя о суверенитете. Их вооружённые силы и формирования более не являлись Имперскими, солдаты-гвардейцы теперь служили только своем миру и лично планетарному губернатору. Эксклезархия также объявила о своей независимости. А разбросаным по всей галактике малочисленным орденам некогда могущественных космодесантников, молота Империи, её ударной силы, приходилось не только исполнять клятву данную Императору, но и бороться теперь с теми, с кем когда-то они сражались бок о бок. |
История новых крестовых походов началась в те далекие времена, когда Легион Космического Десанта Имперские Кулаки стоял насмерть, обороняя дворец Императора, во время Ереси Хоруса. После поражения Легионов-Предателей, было решено, что все Легионы Космического Десанта должны быть поделены на более компактные формирования - Ордены, так, чтобы теперь ни один из полководцев и командиров не мог обладать той силой и мощью, которыми владел Хорус. Так начались новые крестовые походы орденов Космического Десанта и они продолжаются вот уже десять тысяч лет.
|
Пока Империум был погружен в пучину
междоусобных войн как придатков ереси, на человечество обрушились новые угрозы. В начале 36-го
тысячелетия количество варп-штормов катастрофически увеличилось. Казалось, само
варп-пространство вскипело, подобно тому, как закипает вода в кастрюле.
Навигация резко осложнилась, и сотни систем оказались изолированы, многие уже навсегда... Экклезиархия (Церковь)
и Администратум (Фактическое государственное управление) направили все свои силы на борьбу друг с другом, в то время как
Империум скатывался в пучину анархии. В тех немногих мирах, куда еще можно было
попасть на космическом корабле, власть Экклезиархи жестоко насаждалась
Фратерианскими Храмовниками, любое отклонение от святых указов безжалостно
наказывалось. Всё было сведено к борьбе против наводнённой ереси, однако никто не замечал обрастающих иных проблем и это было только начало... |
Ересь Хоруса (The Horus Heresy) — жестокая гражданская война, отметившая собой конец «Великого Крестового Похода». Также по этой тематике были выпущены несколько книг, и коллекционая карточная игра.
|
Империум (Империя человечества) — самое большое государственное образование, когда-либо существовавшее в галактике. Включает миллионы планет, точного числа которых неизвестно. Планеты самые разные — от ледяной Вальхаллы до пустынного Талларна, от подземных городов Калта до мегаполисов из сотни городов Терры. Несчетные триллионы населения на этих мирах-от первобытных агромиров до покрытых заводами миров-фабрик, от благочестивых молитвенных миров до смертельно опасных миров Смерти вроде Катачана. И все это управляется из центра Империума, с божественной Терры (в прошлом Земли). |
В мрачных глубинах ужасающего будущего человечество находится на самой грани исчезновения. Галактическая Империя Человечества окружена со всех сторон враждебными инопланетными империями (Тау) и цивилизациями (Эльдары), а изнутри ей угрожают отвратительные демонические твари и еретические мятежники (Хаос). Только божественная сила Бессмертного Императора на Терре (так в последствии переименовали нашу Землю) стоит между человечеством и его полным уничтожением. Верные ему, неустанно трудятся и сражаются мириады воинов, агентов и служителей. На самом острие каждой войны находятся сверхлюди - Космические десантники, созданные по воле Императора, его самые верные воины и защитники. Война пылает на поверхности безвоздушных лун, в глубинах титанических паразитарных ульев (Тираниды) и в пустоте космического пространства. Из нематериальной реальности Варпа отвратительные Боги Хаоса и Разрушения (Тёмные эльдары) посылают своих демонических слуг убивать верных Императору. Везде и всюду, со всех сторон бездушные призраки (Некроны) и голодные монстры (Орки) угрожают поработить и уничтожить человечество... |
Биологическая раса, нацеленная на постоянное поглощение биомассы. В терминологии Империума заслужили своё название тем, что впервые встреча с ними состоялась в системе Тиран. Тираниды представляют собой единый живой организм. У них нет технологии, нет техники, все тираниды, все их устройства, даже их космические корабли являются живыми существами. Все тираниды,подчиняются огромному сверхразуму, коллективному сознанию Флота-улья. Грубо говоря, это раса космических кочевников. Они не имеют планет и никогда их не заселяют, живя огромными флотами-ульями, которые дрейфуют от одной звездной системы к другой. Добираясь до планеты, тираниды начинают ее буквально разбирать на части. Особые корабли высасывают атмосферу, а специальные высадочные модули пожирают почву и все живое на планете. Иногда бывают исключения из этого правила и тираниды по неведомой нам прихоти оставляют на планете небольшую часть биосферы, в которую заселяют расу кентавроподобных существ.
Расы игры. |
Просмотров: 4386 |
Author: Букаты Сергей Игоревич |
Добавил: ZLOnka |
Дата: 03.02.2011
|
Cамые коварные существа в Галактике. После пробуждения «Тот который жаждет» (Эльдарское имя бога хаоса Слаанеша) часть эльдар откололась. Тогда как эльдары используют камень душ для защиты от хаоса, темные эльдары нашли другой способ существования — пытки. Опыты Темных Эльдаров не убивают жертву — как бы ни было изуродовано тело, сознание не покидает пытаемого, испытывающего жуткую боль и душевные муки, что выделяет большее количество энергии нужной для защиты от жаждущего. Непосредственно в игре полагаются на рукопашный бой и снижение боевого духа противника, а также на особые способности, для которых необходим Экстракт Душ. Система управления — кабал. Лидер в представленном конфликте — Архон Тахрил. Самая мощная боевая единица — Абсолютный Разрушитель.Особый ресурс - Души. Главная база — Лакунаэ (луна Кауравы IV).
Расы игры. |
Просмотров: 4501 |
Author: Букаты Сергей Игоревич |
Добавил: ZLOnka |
Дата: 03.02.2011
|
Древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных. Лидер — Каэрис Видящая, новая Видящая мира Ультвэ. Новая боевая единица — «Сумеречное крыло». Самая мощная боевая единица — Аватар Кхейна. Главная база — Верхние пустоши (Каурава-III).
Расы игры. |
Просмотров: 5269 |
Author: Букаты Сергей Игоревич |
Добавил: ZLOnka |
Дата: 03.02.2011
|
Роботоподобные мертвецы, желающие «упокоить» Галактику. Лидер — Повелитель некронов всей Кауравы III. Новая боевая единица — Сущность Лжеца. Боевые скарабеи станут авиацией. Самая мощная боевая единица — Живой Монолит. Главная база — Побережье Имосса (Каурава-III).
Расы игры. |
Просмотров: 3377 |
Author: Букаты Сергей Игоревич |
Добавил: ZLOnka |
Дата: 03.02.2011
|
Высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — О’Рес’Ка. Новая боевая единица — «Барракуда». Самая мощная боевая единица — Великий Кнарлок. Главная база — Нан’йа’Ной (Орридун, луна Каурава-II).
Расы игры. |
Просмотров: 6806 |
Author: Букаты Сергей Игоревич |
Добавил: ZLOnka |
Дата: 03.02.2011
|
|